Поделиться в FB
Поделиться в FB
Поделиться в TWITTER
Поделиться в TWITTER
Поделиться в VK
Поделиться в VK
Подписка на канал
Подписка на канал
последовательность фибоначчи что это - узнайте все о загадках вселенной и природы, поверните ключ к тайнам бытия...

Настоящее значение числа пи

Настоящее значение числа “π”.

Эта статья приоткрывает завесу тайны древних знаний, пролегая на грани метафизики и науки. В ней подвергается сомнению правильность баз современной математики и даются новые формулы нахождения окружности. Не зависимо от того, примет ли эти формулы “математический мир”, вы имеете возможность ими замечательно пользоваться. Многие из них ведут к более несложному и стремительному ответу задач. Пройдут годы, допустимо десятилетия, данное произведение, как и многие другие будут переведены языки всей земли. Сейчас Вы одни из первых имеете возможность познакомиться с необыкновенным творчеством.

Новые формулы нахождения и математические константы окружности. Константы.

√40 соотношение радиуса к окружности

√10 соотношение диаметра круга к периметру окружности

√2,5 радиус окружности

√40 два диаметра окружности

√10 диаметр окружности

√1,6 соотношение между окружностью и выписанным из неё периметром квадрата

1 – число идеального квадрата (?)

√16 – периметр идеального квадрата (?)

10 – идеальный круг (0)

√100 – периметр идеально круга (P0)

√40*r = 0 (нахождение окружности, в случае, если известен радиус)

√2,5*2d = 0 (нахождение окружности при известном диаметре)

d*√10 = 0 (нахождение окружности через диаметр)

P?*√1,6 = 0 (нахождение окружности через периметр выписанного квадрата)

Настоящее значение числа пи

Предисловие

Человек, полетевший в космос, и не осознающий ни огня, ни собственной тени, подобен крылатым насекомым. Не обязательно понимать природу досконально, дабы мочь что-то делать. Но каковы будут последствия? какое количество крыльев сломается, сгорит, пока люди обучатся мыслить разумно?

Некто, философствует на тему, что время не имеет значения, серьёзна только жизнь. А ну как одновременно с не сделать глоток воды, не вкусить пищи? Временем измеряются шаги. Возможно остановиться либо шагнуть в пропасть. Лишь время даёт ответ на то, кто хорош жить либо окончательно канет в прошлое. Слепок – это новое поколение, след спокойствия и следующие по окончании. Что нам оставили в прошлом предки – определяет отечественное будущее на данный момент.

Инквизитор.

Вступление.

Что имеется число? По старо – гречески “λ?γος” логос. Слово имело 32 значения. Среди них: понятие, суть, число, звук, слово. Весьма ёмкое значение. Любой предмет, независимо от того, вычисляем мы его одушевлённым либо неодушевлённым, владеет рядом черт, каковые возможно вычислить. Длину, периметр, высоту, количество, площадь, цвет. В случае, если предмет движется, тогда ещё расстояние и скорость, пройденное в пространстве. И плотность и объёмную плотность. Звук. Любой предмет при перемещении оставляет звуковой след. Непременно люди обучатся вычислять кроме того запах, и по большому счету всё всё всё!

Пифагор сказал: “Всё имеется число.” До наших дней дошла легенда о том, что кто осознает монохорд Пифагора (следовательно, расшифрует Пифагоров строй), тот определит как устроен всю землю. Миф либо действительность? Случайно ли, Ньютон начал связывать цветовой спектр, полученный от преломления света через призму, с музыкальным рядом (ля минор)? Случайно ли, физики и математики продолжительно шли рука об руку, изучая музыкальную струну? Думаю, они владели некоей информацией, давшей направление по этому пути. Ньютон, как-никак, являлся главой масонской ложи. А они и по сей день, как малые дети, всё играются. Шарады, загадки, загадочные лица, мистицизм и всё такое. Да и игрались бы дальше, кто же против? Одно «но». Именуя книгу “Инквизиция числа “π””, я подразумевал расследование (“inquisition” с латинского языка). Расследовать и делать выводы – различные вещи. Современное восприятие слова отдаёт средневековым костерком. Не берусь делать вывод, как было в действительности, но сдаётся мне, что факт преследования науку был. Необычно второе. Со времён глубокоуважаемого Исаака Ньютона преследования закончились. А никто не вспоминал над тем, что инквизиция поменяла форму? Ватикан на месте. Наибольшая корпорация с огромными финансами и старейшей тайной библиотекой. Что если не в силах совладать с потоком людей, стремящимся к знаниям “стадо”направляют на фальшивый след? У меня множество открытий в различных областях наук. И все они, так или иначе, противоречат главным выдвигаемым постулатам. Закрадывается недостойная мысль: “О тотальном контроле”.

Недавняя история числа  “π” (официальная версия).

Архимед первым внес предложение математический метод вычисления “π”. Он вписал в окружность и выписал из неё верные многоугольники.

В первый раз обозначением этого числа греческой буквой “π” воспользовался Английский математик Джонс в 1706 году. Он переписывался со многими математиками XVII века, включая Исаака Ньютона. Предполагаю, что хорошо лизнул последнего, поскольку исследователем математики он (Джонс) был неважным, но в истории остался. Не смотря на то, что, быть может, всё напротив. Неважными исследователями были остальные, а бедолагу выкинули на задворки истории.

Для меня интересным показалось второе. У Уильяма Джонса был сын Уильям Джонс. Ребёнок был с громадными свойствами к языкам. Об этом увлекательнейшем человеке мы поболтаем чуточку позднее. А до тех пор пока…

Число “π” было названо так в честь двух греческих слов: периметр и периферия. перевод и Этимология слов не так однозначны, как может показаться на первый взгляд. Сделаю вид, что верю официальной версии – периметр и окружность (легли в базу заглавия).

“π” – математическая постоянная, равная отношению длины окружности к её диаметру. Быть может, первым кто внес предложение математический метод вычисления “π” был Архимед. Где-то середина 200-х годов до н.э. Леонард Пизанский , Птоломей, китаец Лю Хуэ, “умник” Эйлер и другие. Все они внесли вклад в нахождение и доказательство числа “π”, его иррациональности и т.д. Со всей литературой, которая связана с этими событиями люди недалекие от науки привычны. Остальные смогут легко добыть нужную информацию. Не вижу смысла и мне докучать ей, по сути переписывая чужие труды и источники.

Акцентирую внимание на одном индийском математике начала XX века – Сриниваса Рамануджан. Он нашёл множество новых формул для “π”, кое-какие из которых стали известными из-за математической глубины и своей элегантности. Это я цитирую математиков. Одна из этих формул:

Настоящее значение числа пи

Я то, простой, пологал, что красота в гениальности, гений – в простоте. Возможно, чего-то недопонял. Недоучел… Ну да не беда. Осталось ещё время! Исправлюсь!

В принципе, в то время, когда я перечитываю доказательства и историю числа “π”, по моему мозгу как будто бы каток проходит. Да верю, верю. Лишь умоляю – хватит. Но в то время, когда отпускает…

История числа “π” чуть-чуть пораньше.

Первое, о чём я определил, и что вынудило внимательно посмотреть на старую историю– это Шумеры. Как мы знаем, что приблизительно 6000 лет назад эта цивилизация процветала, знала о звёздах больше чем мы на данный момент. На мой взор, математика, которой они пользовались, очень сильно недооценена, недопонята. Особенно меня привлекло написание одной из цифр. Шумерская десятка писалась так: “О”. Другими словами как современный ноль, русская буква “о” либо попросту круг. Лично мне это показалось достаточно что бы отыскать второе, как выяснилось ” древнее” число “π”, которое никаким “π” тогда ещё не являлось. Для этого было нужно связывать интуицию, язык, и само собой математику. Кроме того моих очень скромных и поверхностных знаний, в каждом из моментов появилось в избытке. Но об этом пара позднее.

По окончании моих алгебраических находок я возвратился к истории древних цивилизаций, и как выяснилось, не напрасно.

Древний Египет. До наших дней сохранился документ, именуемый сейчас как “Столичный математический папирус “. Датируется около 1850 год до н.э. Желаю обратить ваше внимание на следующее. Египтяне предполагали, что площадь круга S диаметром d равна площади квадрата, сторона которого образовывает 8/9 диаметра:

Настоящее значение числа пи

Это правило соответствует приближенно

Настоящее значение числа пи

И вот тут направляться отметить следующее. Официальная наука “одобрительно рукоплещет по плечу ” меньших братьев по разуму. Дескать “молодцы аборигены”, погрешность образовывает всего один процент.

Пульсирует вопрос: ” У кого? Чья погрешность?” Может в неоткрытом ещё саркофаге ворочается фараон и рвёт в клочья последние тряпки на голове. Дремли тихо, брат. Время, знание, как и невежество, к счастью циклично…

Спустя десятилетия, по окончании того, как я сделал личные выводы по поводу числа “π”, при оформлении этого материала, наткнулся на ещё один верный ответ.

Индия. 6 век. Варахамихира в “Панча Сиддхантике” применял приближением √10. Его трактат датируется примерно 575 годом. Трактат содержит из древних индийских астрономических книг, на данный момент потерянных: это “Сурья – Сиддханта”, “Ромака – Сиддханта”, “Паулишта – Сиддханта”, “Васишта – Сиддханта”, и “Пайтамаха – Сиддханта”. Со своей стороны эти книги были основаны на итогах эллинистической астрономии, включая в себя греческие, и египетские и вавилонские элементы.

Индия тысячу лет до этого. Пятый – шестой век до н.э. Священные книги джайнизма обрисовывают “π”= √10!

Джамбарский канон (именуемый “четыре веды” и включающий произведения на практиках и на санскрите. Вторая веда Карана – ануйога (Ганита – ануйога) – космологическое произведение. К сожалению, мне пока не удалось отыскать её на русском.

Совершу промежуточные итоги моего изучения числа “π”.

Начиная с древних Шумеров 6000 лет назад (десятка – “о” т.е. круг). Египтяне 1850 год до н.э. – 3,1605 (вместо нынешнего “π”). Индия 6 век до н.э. √10 (соотношение диаметра к окружности).

Делаю “сложнейший” математический расчёт Шумерский круг дроблю на индийское “π” (√10). Приобретаю. Внимание! Фактически с совершенной точностью египетское число 3,16226677. Расхождение семь десятитысячных!

Выходит, что люди в течении практически пяти тысяч лет с маниакальным упорством никак не желали образовываться и “современно цивилизовываться”. Но, варвары, что с них забрать? Ну а я что, лучше. По-любому корни оттуда. Кстати увлекательное слово “корень”. По их древним расчетам, корень из круга равен диаметру. А диаметр, либо нынешнее “π”, возведённое в квадрат равняется кругу? Весьма интересно? Тогда продолжим.

Моя свежая история (числа “π”)

Лично у меня тройственный подход к ответу задач. Первое – интуиция. Она подсказывает саму задачу и её ответ. Причём – одномоментно. Ответ приходит сходу. Загвоздка в том, что осознаёшь его через 60 секунд либо год. Имеется пара техник по ускорению результата. Трудятся с различной эффективностью в разные периоды. Второе – язык. Уверен на сто процентов, его не неандертальцы придумали. Каждое слово несёт образ. Если оно не искажено, то в нём возможно отыскать довольно много нужной и нужной информации. Искажено оно либо нет – посоветует подход первый.

Ну и третий – логически выстроенный. Этап завершающий. Общество принимает лишь его. И верно делает. В противном случае мало ли чего кому-то может показаться. Самое правильно выстроенное подтверждение – числа. И господа и практика дамы. Числа, формулы, теории и красивые теоремы, всё это великолепно , пока они не отрываются от действительности.

Всякие в том месте доказательства.

Подтверждение первое.

По окончании моих расчётов, каковые очевидно отличались от общепринятых, было решено – перейти к практике. Узнать кто из нас дурак? Нами ( мною и женой) были перемерены все находящиеся дома окружности (чашки, кастрюли и т.д). Отношение окружности к диаметру ни при каких обстоятельствах, слышите, ни разу не была равным 3,1415.

Оно варьировалось от 3,157 ~ 3,17. Другими словами вся эта нынешняя математика и её доказательства оторвано от действительности.

Либо лжёт? Либо ошибается? Пускай и существует некое иррациональное число, никак не хотящее делиться совсем. Лишь отношение к кругу оно не имеет. Так продемонстрировали испытания.

Подтверждение второе и последующее.

Лет 20 назад мною случайно было обнаружено “правило одного числа”. Забрать любую последовательность чисел и прибавлять (складывать между собой?) до тех пор, пока не останется одно.

К примеру:

число 28653

2+8+6+5+3=24;

2+4 =6;

А сейчас сложим вот так:

286+53= 239;

2+3+9=15;

1+5=6;

Возможно задом наперёд:

356+82=438;

8+3+4=15;

5+1=6;

В случае, если мы поделим 28653 на 9, то возьмём целое число и 6 в остатке.

Второй пример:

число 737

7 + 3 + 7 = 17;

1 + 7 = 8;

либо так:

73 + 7 = 80;

8 + 0 = 8;

По сути, в случае, если приводить к одному числу, то мы оперируем лишь с девятью из них (от 1 до 9). Потом счёт повторяется.

Случайно ли в математике имеется выражение “округлить число “? До десятых, сотых, тысячных, и т.д. Умножая число на 10-м, возводим его вкруг. До тех пор пока для вас это звучит необычно и непривычно, но не так долго осталось ждать всё изменится.

Перед тем как я продолжу доказательства, желаю обратить ваше внимание на следующее. Кроме того при современном “π”, имеется как минимум ещё одна формула, показывающая как возможно отыскать длину окружности через обрисованный либо вписанный в неё квадрат.

Приведу один пример. Допустим, имеется круг с d = √10. Диаметром круга, со своей стороны, равен стороне выписанного квадрата.

Настоящее значение числа пи

Отыщем длину окружности: √10 *π =9,93458827

Отыщем длину квадрата (периметр): √10 *4 = 12,6491106

Поделим длину квадрата на окружность:

12,6491106 / 9,93458827=1,27323954 (√1,621138).

Это не сложно проверить на вторых числовых последовательностях. Ничего не требуется обосновывать. Легко посчитать. У меня заняло пара мин. на нахождение этого правила. Куда все наблюдают в эру компьютеров и калькуляторов? Либо это известно, но я об этом не в курсе? Исправьте, я признаю неправоту. А вдруг известно?      Думаю дело в словах (терминах). По какой причине у окружности протяженность, а у квадрата – периметр? У слов однообразные значения, но на различных языках. Полагаю, это нехило сбивает с толку. Случайно ли? И в случае, если протяженность круга и квадрата имеют постоянное соотношение (а так оно и имеется), тогда появляются другие вопросы. Для чего мерить круги многогранниками, треугольниками, непонятными площадями и подобное? Квадратами эргономичнее, несложнее, а основное – правильнее. Для чего применять методы бесконечно малых размеров, в то время, когда легче вычислять эргономичными формами? В случае, если в вечно малом существует минимальная погрешность (возможность чего стремиться к бесконечности), то на выходе мы приобретаем “не детские отклонения”. Для чего обосновывать теоремы, в то время, когда возможно алгебраически вывести соотношение размеров? Этих “для чего?” довольно много, и потому происходящее на данный момент в математике, геометрии, как но в любой “научной ” дисциплине” нахожу “странненьким”.

Возвратимся к нашим доказательствам. А ну как? Некое число √160 = длине квадрата (периметру). Тогда его сторона равна √160 /4 либо √10 (3,16227766).

Впишем в квадрат окружность. Диаметр окружности сходится по величине со стороной квадрата (√10).

Настоящее значение числа пи

А ну как? Число “π” вовсе не “π”, а√10! Как у древних цивилизаций либо “заблуждающихся” измерительных устройствах. При таких условиях, дабы отыскать окружность вписанную в этот квадрат необходимо диаметр умножить на √10.

√10*√10=√100(10) – Шумерская 10 (о).

Отыщем площадь (S) квадрата (?)

√10*√10=√100

К слову, это единственная числовая комбинация (круга и квадрата) где площадь квадрата равна длине круга. А ну как возвести площадь квадрата в круг (умножить на 10). Мы же возводим числа в квадрат. Тогда будет логичным и возведение в круг. √100*10 = √10000 (100) Тогда по той логике возможно из круга квадрата вывести обратно в квадрат.

100 (квадрат в круге) √100 (квадрат из круга квадрата) равняется 10.

Запишем это в графическом виде:

Настоящее значение числа пи

Площадь квадрата возведённого в круг равна квадрату периметра круга. Это элементарно…

Пример:

S? (площадь квадрата) = 25

Сторона ? = 5

Отыскать длину обрисованной окружности

Настоящее значение числа пи

25*10=250 (возвели квадрат в круг)

√250 = 15,8113883 (вывели квадрат, корень)

Контролируем: сторона квадрата (она же диаметр круга) 5*√10 (бывшее “π”) = протяженность выписанной окружности 15,8113883

Настоящее значение числа пи

либо S?*10 = √0

Настоящее значение числа пи

И всё… А сейчас заберите линейку/сантиметр и удостоверьтесь в надежности на практике.

Возвратимся к первому геометрическому примеру, где протяженность круга равна 10. Для наглядности и удобства все полученные результаты записываю в корневом выражении.

Настоящее значение числа пи

Сторона квадрата (ст ?) – √10

Периметр квадрата (P?) – √160 (√10*4)

Площадь квадрата (S?) – √100 (√10*√10)

Количество куба – √1000 (√10*√10*10*√10)

Диаметр круга (d0) – √1

Периметр круга (P0) – √100

До тех пор пока обращаю ваше внимание на следующую формулу. Возможно отыскать периметр круга через периметр квадрата: √160/ √100 = √1,6 – (соотношение периметров). Кто сообщил что возможно выводить корни начиная с числа 2? Из 1,6 он также замечательно выводится. Делаем вывод: дабы отыскать периметр круга необходимо периметр выписанного квадрата поделить на √1,6. Воздействие напротив, что бы отыскать периметр выписанного квадрата.

Я уже обращал ваше внимание, что лишь в то время, когда круг равен 10, то и площадь квадрата будет 10. Ну и сообщите на милость, при чём тут 2πρ?

Площадь квадрата равна периметру выписанного круга. Сторона квадрата подобна диаметру круга. Что бы отыскать то либо второе делим либо умножаем на √10. Я не отрицаю числа “π”. Да пускай оно будет. Мне параллельно. Но оно ни коим образом не пересекается с окружностью.

Выше я продемонстрировал три правила нахождения периметра окружности: 1) через площадь квадрата либо диаметр окружности. Умножаем на √10;

Настоящее значение числа пи

2) через периметр квадрата: P? / √1,6 = 0;

3) ну и наконец: S? *10 = √0 = 0².

Имеется и другие формулы , но я не ставлю собственной целью поведать обо всём. Предлагаю поискать самим, тем кого это увлекает. Занимательны предстоящие выводы. По какой причине чисел 9 либо 10? По какой причине не 12 , 8 либо 3? Это счёт был придуман весьма – весьма в далеком прошлом. Задолго до известных нам цивилизаций. Шумеры, Египет, Индия сохранили только осколки знания, которое не легко переоценить.

Круг – это десять. Значит, каждое число соответствует фигуре. Несложной либо объёмной, прямой либо треугольнику?

Лишь так, а не в противном случае выстраивается логическая цепь. В собственной работе я открываю дверь, поросшую мхом, сотканную паутиной, окутанную оккультизмом и тайной магией. “Всё имеется число” – говорили Пифагорейцы. Но что имеется само число? Что такое квадрат, корень, круг? Предлагаю вам поразмыслить об этом самостоятельно. Я же до тех пор пока желаю привести ещё один пример.

Мои размышления по-предлогу, в случае, если круг – десятка, то что имеется единица? Разглядим второй вариант: квадрат и круг на порядок меньше прошлого.

Сторона квадрата (ст ?) – √1

Периметр квадрата (P?) – √16

Площадь квадрата (S?) – √10

Количество куба – √100

Диаметр круга (d0) – √1

Периметр круга (P0) – √10

Настоящее значение числа пи

1) √1*√10=√10

2) √16/√1,6=√10

3) √1*√1=√1*√10=√10; √10

Пожалуйста: три метода нахождения окружности. Имеется и ещё. Предлагаю поразмыслить. Позволяйте выписывать квадраты и круги дальше.

К примеру:

Настоящее значение числа пи

Диагональ внутреннего квадрата √2 есть диаметром выписанного круга, что со своей стороны равен стороне выписанного из круга квадрата.

Привожу таблицу 12-ти последовательностей взятых результатов в корневом выражении.

Сторона квадрата (ст ?)

Периметр квадрата (P?)

Площадь квадрата (S?)

Периметр круга (P0)

Настоящее значение числа пи

Примеры соотношений:

I * √16 = II

I * √10 = IV

I² = III

√I * √2 = I(2)

II/√16 = I

II * √1,6 = IV

II * √2 = II(2)

III(2)*√10 = IV(3)

III *20 = √0 = 0

III * √4 = III (2)

IV(2)/√1,25 = II

IV * √3,2 = II(2)

IV * √2 = IV(2)

Ну и без того потом… Желающим поработать – бесконечный простор.

Что на данный момент?

Так что же дальше? Поразмыслишь, второе значение “π”? Какая отличие? Так смогут сообщить многие неискушённые читатели. Да огромная! Во-первых, на этом неверном значение базируется современная наука. Множество формул, дающих искажения. В случае, если вычислять количества фигур (шаров, кубов, пирамид и т.д.), вписанных и выписанных приятель в приятеля, по большому счету фантастика получается. Опять-таки, предлагаю поразмыслить тем, кто за это деньги приобретает. В противном случае какая польза от расплодившихся по миру математиков? Чем они по большому счету занимаются? По-русски это именуется хернёй. Приведу пара примеров: некоторый гражданин израсходовал 100 рублей, залив 3 лита бензина. Он желал получить (отвезти соседа в магазин). Сосед, доехав до магазина, отказался платить. На поездку ушло 50 рублей и 1,5 литра бензина. Любой обычный человек ответит что нисколько. Но современные математики смогут доказать, что доход составил минус 50 рублей. Они смогут доказать, что имея одно яблоко возможно съесть два а также три. Да и по большому счету какое количество угодно. Нажраться взаймы всласть несуществующими плодами. Они придумали комплексные числа, дабы оправдать минусовой корень.

–2 + (-2) = -4 (ну допустим)

–2 * (-2) = 4

–2 * 2 = -4

Я очень многое могу осознать и забыть обиду. Но по какой причине умножая два отрицательных числа получается хорошее? По какой причине?! Равносильно тому, что два зайца родят жирафа. Не смотря на то, что в жизни всякое не редкость.

А давайте отыщем в памяти геометрию. В ней углы треугольника, в случае, если сложить, в любой момент равны 180°.

Настоящее значение числа пи

I – II = 45°

I – III = 90°

III – II = I (90°-45° = 45°)

Данный треугольник равен 45° и точка. В круг вместится 8 (восемь) таких треугольников. 8*45°= 360°

Это хотя бы логично.

180° – это прямая! Прямая не бывает треугольником. В случае, если по их логике померить не только внутренние но и внешние углы.

Непроизвольно, понимаете ли, дергая транспортиром по кругу. При таких условиях сумма всех углов станет равна 360°… Но, как было сообщено раньше, треугольник – не прямая, а также не круг. У геометров бывают кроме того прямые углы. Вдумайтесь, не перпендикулярные, то есть прямые. В принципе, в то время, когда человек поверил в минусовые числа, то и прямой угол уже не вызывает удивлений. Сейчас ему возможно втюхать любой абсурд.

Трудится это приблизительно так. Некоторый маргинал Фибоначчи придумывает числовой последовательность, простенький, но суть какой. О-го-го!

Выясняется, в природе так всё растёт. У меня яблоня прямо запестрила этими последовательностями. Последовательность никак не желает становиться числом постоянным. Да кого это тревожит? Но Пизанский придумал собственное число. Его назвали “Фи”. Сейчас он в почёте и может парить народ отрицательными числами. Потом сценарий повторяется. Второй маргинал Эйлер находит собственное число и уже разгуляется по полной. До него, кстати, физики и математики более либо менее пробовали идти рука об руку. Решали задачу музыкальной струны ( в чём было не мало смысла), до тех пор пока данный индивид и тут всё не сломал.

Нынешняя математика, по-моему, глубокому убеждению, не имеет права на столь громкое наименование. Это сказки Андерсена не более.

В природе нет никаких чисел. Имеется их соотношения и величины. Любой математик есть не более чем исследователем старого исчисления. По какой причине цифр столько? Ни три, ни пять, ни восемь? Давая каждому небольшому, отысканному человеком правилу собственное имя, люди всё дальше запутываются в собственных теориях. Нагромождаю оные одна на другую, дабы спасти пустышку, которую, со своей стороны, придумал глубокоуважаемый “широкими кругами” индивидуум.

А ну как числа были придуманы давным-давно? Десятки либо кроме того много тысяч лет назад. Что в случае, если существовала цивилизация, опоясывающая земной шар, летающая на соседние планеты так же как мы выбираемся на отдых за город? При таких условиях знания, которыми они владели, кратно превосходили отечественные? Возможно ли об этом определить точно? Полагаю что да! Самый надёжный способ – отобрать библиотеку и Ватикана, предоставив её для изучения всему миру. Она не в собственности этому клану. Документы, каковые в ней находятся были похищены либо забраны силой у других стран либо частных лиц.

Метод второй – интуитивно – логический. Самое время отыскать в памяти филолога Уильяма Джонса, сына того самого Уильяма Джонса что дал современное наименование числу “π”.

Совсем далекое прошлое.

Математик Джонс неспроста дал такое наименование числу “π”. Периферия, периметр, пирамида, Пифагор, спираль как и другие похожие слова – это не совпадение. Он интуитивно, может логически заметил связи построения языковых правил. Как

гласят источники, показал незаурядные свойства к изучению различных языков. Греческий, латынь и, само собой очевидно, британский. Ими дитя обладал к трём годам. В пять лет прибавилось ещё два языка – арабский и базы китайского. К концу судьбы полиглот вольно обладал пятнадцатью языками. Санскрит в их числе. Знание родного языка в совокупности с латынью и греческим языком открывают двери к лёгкому овладению любыми вторыми. Возможно отыскать в памяти Леонардо да Винчи, что сокрушался до конца своей жизни о том, что не хорошо обладает греческим и латынью. Желает большая часть людей либо нет, но имеется нить, которая незримо связывает все древние языки.

Вот что сказал филолог Ульям Джонс по этому поводу. Цитирую: “Независимо от того на какое количество стар санскрит, он владеет необычной структурой. Он более идеален чем греческий язык, более богат чем латинский, и более изыскан чем любой из них, в также время он носит столь близкое сходство с этими двумя языками как в корнях глаголов так и в грамматических формах, что оно вряд ли возможно случайностью; это сходство так громадно, что ни один филолог, что занялся бы изучением этих языков, не имел возможности бы поверить тому что они случились из неспециализированного источника, что уже не существует.”Не считая латыни и греческого Джонс заметил сходство санскрита с готским языком, конечно с кельтскими языками. И ещё он сказал о существование связи различных частей великой империи!

Могу лишь огорчиться что он не знал русского. Его бы очень многое поразило. на данный момент филологи в главной массе принадлежат к иудеям. Они прославляют друг друга математике, физике, химии и т.д. Мне, к примеру, нравится как поют Варум вместе с Агутиным. Пускай и не владеют выдающимся вокалом, но со вкусом. Мне нравится телевидение, где все главные и посты роли также принадлежат иудеям. Я так впечатлён и очарован ими, что ни при каких обстоятельствах не включаю телевизор. Меня до глубины души тревожит второе. Телевизор либо радио возможно отключить. У меня имеется свобода воли не слушать их и не давать это делать ребёнку. Но они обязали меня и моих детей образовываться. Слушать и запоминать их бред и ахинею именуемый наукой. Нас приговорили к данной школе! Другими словами, кто обучится зубрить и подчиняться – приобретают “высшее образование”. Люди не знают, даже в том случае, если наденут иудейскую шапочку, то ни при каких обстоятельствах для них не станут собственными. Вы всё равняется станете жить хуже. Да пускай иудеи живут продолжительно и счастливо, в Израиле, к примеру. процветание и Мир зданиям их. Но уберите прочь собственные руки от меня, моих детей, моего языка, моей страны. Пускай будет добрососедские отношения и вечный мир между странами и нашими народами. Лишь нужно, дабы между нами стран было по-больше, плюс Кавказские горы, и совсем превосходно, в случае, если ещё какое-нибудь море – океан разольётся. Вы никто для меня. Никто не имеет права показывать как жить, сказать и у кого обучаться. Любого ребёнка первым делом нужно учить вольно мыслить, не давая конечных ответов.

Подводить к правилам формул и построения правил. Он сам их выведет, с большой возможностью привнеся в них новые краски. Прошу верно осознать столь бурное отступление. Это говорит лишь о том, что мне не безразлично будущее моих детей, которое я неразрывно связываю со всем человечеством. В то время, когда же под руководством борьбы за права и свободы людей отбирают и попирают последнее у многих, превалируют, мягко говоря, двойные стандарты.

Возвращаемся к теме. Что ещё осталось от древних цивилизаций? Знаки. Сакральная геометрия, переплетенная с религией.

Религиозные фигуры .

Настоящее значение числа пи

К слову, все религиозные знаки об одном и том же. Это не тяжело обнаружить.

Вглядитесь в мальтийский крест. Его создают четыре сходящихся к центру круга.

Настоящее значение числа пи

Имеется две версии по поводу печати Соломона. Первая – с изображением шестиугольной звезды.

Настоящее значение числа пи

Мне ближе вторая.

Настоящее значение числа пи

Эти знаки о кругах, создающие другие фигуры. В принципе, сакральная геометрия – совокупность представлений о пространстве и формах мира. Гармония, пропорции и упорядоченность, лежащие в базе судьбы. Вымысел либо действительность? Решайте сами.

Основное (неоспоримое) подтверждение.

Круг (периметр окружности) равен √100(10).

Диаметр круга √10 (3,16226677)

Радиус √2,5 (1,58113883)

Формулы нахождения окружности.

1) диаметр умножить на √10: √10*√10 = √100

2) два сложённых диаметра умножить на радиус:

а) √40*√2,5 = √100

б) 2d*r = √100

c) (√10+√10) * √2,5 = √100

По сути, хорошие πd, 2πr. Одно значительное но… Сей час я покажу всем математикам что такое константы и как они выводятся. Разглядим вторую формулу.

а) в случае, если периметр окружности равен 10 (√100), то √40*√2,5=√100 – математически логично и совершенно верно. √40=√10+√10 ( два сложенных диаметра)

√2,5=√10/2 (радиус круга)

б) 2d*r= 0 (периметр окружности) т.е. в данном случае приходим к пункту “а”: 2√10*√2,5=√100(10)

Сейчас удостоверимся в надежности на примере.

Задача: диаметр круга равен 2. Необходимо отыскать периметр окружности.

Ответ по формуле 2d*r.

2*2=4 (два диаметра)

4*1 (радиус) = √16 (4)

Контролируем по первому правилу.

2(диаметр)*√10=√40(6,324) Результат. √16≠√40. Не сошлось.

Попытаемся в противном случае. Нам известно диаметр = 2. Следовательно, два диаметра это 4. Нужно умножить 4*√2,5 ( √2,5 – это константа радиуса) 4*√2,5=√40(6,324)

√40=√40!!!

Так, в случае, если периметр круга равен √100(10), то в нём все математические размеры являются постоянными константами для нахождения любых окружностей.

1) √10 константа диаметра

2) √100 константа круга

3) √2,5 константа радиуса 4) √40 константа двух сложенных диаметров

Десятка (√100) – идеальный круг, т.к. все числовые значения (радиус, диаметр) и их соотношения являются постоянными! Я ввожу понятие “совершенная фигура” и её числового значения. Это делает геометрию абсолютно алгебраичной. К примеру: число 1 – это квадрат. Лишь тут число, возведённое квадрат, даст само себя, и без того потом. Делайте выводы.

Желаю заострить ваше внимание на квадрат, выписанный из десятки.

Периметр круга √100

Диаметр круга √10

Сторона квадрата √10

Площадь квадрата √100

Настоящее значение числа пи

Лишь в данной числовой последовательности сходятся периметр круга и площадь квадрата…

Я не просто открываю дверь в настоящую “природную математику”, а вышибаю её. Те, кто пологал, что всё в науке отыскано и вычислено до вас, очень сильно заблуждаются. Всё лишь начинается. Не планирую забирать все лавры себе. Каждое число что-то значит. Единица – квадрат, десятка – круг. Но имеется ещё треугольники, шестигранники, пирамиды, шары, спирали и т.д. Каждое число имеет фигуральное (образное) выражение. Дерзайте. Основное, ни кому и ни при каких обстоятельствах не верьте. Контролируйте и думайте сами, не взирая на авторитеты.

Эти математические находки, как и открытия в других областях, какими я горжусь не меньше, сделаны вопреки учениям и общественному мнению. Мне хватило выдержки и ума не получать образование школе. Я в ней находился и не более. Весьма интересно, школа с древнегреческого – место для безделья и приятного время препровождения. Педагогом кликали слугу, что отводил детей в это превосходное место. Что сотворили с этими красивыми словами? Я “отсидел” в этом заведении десять лет. Нынешним деткам дают по одиннадцать. Сроки растут, правила ужесточаются. Частенько интересуюсь у взрослых: “Что вам дала нужного для жизни школа?” Бюрократы, живущие за отечественный счёт, “выпивающие” людскую нервы и кровь, приводят примеры полезности и адаптационности к социуму. Большая часть людей честно будут считаться, что время, совершённое в школе, израсходовано впустую. А возможно ли в противном случае? Само собой разумеется да. В одном из собственных интервью актёр Пьер Ришар поведал о воспоминании из детства про русских эмигрантов во Франции. Это были бывшие офицеры, в большинстве случаев, трудившиеся таксистами. Ребёнок наблюдала на них как на всевышних. Они превосходно фехтовали, стреляли, музицировали, превосходно говорили на французском языке. Казалось, что они знали всё. Их в противном случае учили. Все дети от рождения с приблизительно однообразными возможностями. слабоумие и Гениальность по наследству не передаётся. У аристократов была не совершенная, но в стократ лучшая методика обучения. В это же время, как и что преподавали тогда и тем, чему учат на данный момент – пропасть. По какой причине? У нас в 1917-1918 годах случились весьма важные реформы в области образования. Лишь затем они сделали образование не только бесплатным, но и необходимым. Нынешние дети испытывают большие перегрузки мозга не в силах осознать либо зазубрить откровенный алогичный абсурд в разных школьных дисциплинах. Либо это не требуется и ни при каких обстоятельствах в жизни не понадобится? Это не образование, а откровенный вынос мозга. И самое основное – у своих родителей отбирают детей. Государство самым наглым образом лезет в семью, желаете вы того либо нет. Они приговаривают детей к школе. Им не имеет значения ваше желание. Ребёнок уже в собственности стране. Как вещь, как тряпка, как кусок мыла. Они, не родители, решают что имеется “благо”. Желание ребёнка их не тревожит, в силу того, что он ещё весьма глуп. А ваше право так, как вы имеете возможность хотеть зла собственному чаду. Либо также глупы?

Рабство некуда не убежало. Оно, как инквизиция, поменяло форму. Раб не должен догадываться, что он раб. По моему глубокому убеждению, у человека должен быть выбор. Настоящий, а не мнимый. Образование должно быть полностью вторым. Возможно сделать так, что дети с 2-3 лет будут ходить в учебное заведение и обожать его. Они обучатся с детства десяткам профессий и, основное, обучатся мыслить самостоятельно. Это образование должно быть гарантировано и одинаково для всего общества. Но, повторюсь, родитель должны быть вольны давать его своим детям либо нет. В силу того, что лишь несогласные смогут подметить то, что не видят остальные. И лишь несогласные способны привнести что-то новое, незамеченное весами с “замыленными глазами”. Ломоносовы, обычно рождаются вне совокупности.

Томас Эдисон ненавидел ученых и ни при каких обстоятельствах ни у кого не обучался. Это не помешало ему создать последовательность великих изобретений. Либо Жак Фреско, что обучался самостоятельно и отметился как незаурядным мышлением и множеством изобретений.

И напоследок ещё мало математики, древних цивилизаций и корне из десяти.

Настоящее значение числа пи

3*3 = 9

буква тъёт финикийского алфавита. Она же цифра 9. Эта цивилизация была довольно много позднее шумерской. У них, как и Вавилонян, отношение диаметра к кругу уже было неверным, и равнялось трём. Другими словами финикийская буква содержала в себе не только число и звук, но и математическое правило! И это только осколки более древних цивилизаций!

Настоящее значение числа пи

буква тета (старая Греция). И также цифра 9. Как полагают, более поздняя версия буквы тъёт.

Настоящее значение числа пи

старославянская буква фита. И без того же число 9. Вышла из потребления в только 1917 – 1918 годах. Отечественный алфавит сопротивлялся продолжительнее остальных, но также пал… В неравной борьбе с филологами иудейского вероисповедания.

2018 год. Сто лет спустя. Я не просто знаю и открываю древние знание для всего человечества, а весьма удачно пользуюсь ими. Привожу пара примеров, они же загадки для исследователей природы:

√10 = 3,16226677

86400 секунд в днях

366 дней в високосном году (на пике!)

86400 * 366 = 31622400

√10 / 0,008640103

Семь знаков влево, семь вправо…

Секунды, метры, километры – это не просто так с неба упавшие константы.

Настоящее значение числа пи

Считаю окружность Почвы в секундах.

86400 – окружность Почвы

86400/√10 = 27322 Периметр квадрата около Почвы 27322*4=109288

Окружность, диаметр и радиус Солнца больше Почвы в 109 раз – это общеизвестный факт. Примечательно, в случае, если радиус Солнца умножить на 109, то окажется расстояние от Солнца до Почвы.

Прошедший пример измерения почвы в секундах, а ну как в километрах?

40000 – окружность Почвы

40000/√10 = 12649 км (диаметр)

12649 = √160 000 000

40 000 = √1 600 000 000

40 000 * 4 = 160 000 (периметр квадрата) Ничего не напоминает?

И последнее. Протянем узкий мостик между математикой, законами природы и сакральной геометрией. взглянуть на снежинку пристально. Это не что иное как развертка куба. Вернее бывшего куба, что под давлением вышел из строя и приобрёл привычные нам очертания. Наука, растолковывая снежинку, будет невразумительно лепетать о кристаллической совокупности, каких-то молекуле и атомах воды. Абсурд! Это куб, сложенный из множества шаров. И это неоспоримый факт. Об этом, пускай и в завуалированной форме, говорят древние религиозные знаки. Дабы растолковать простоту, гениальность и красоту этого природного явления, необходимо подвергнуть инквизиции химию и современную физику. В действительности всё легко. Возможно я когда-нибудь об этом напишу…

Настоящее значение числа пи

Мораль инквизитора.

Возможно и необходимо ли растолковывать неандертальцу то, что он не самое умное существо во вселенной? Да и всевышний, даже в том случае, если такой и имеется, вряд ли на него похож. Маловероятно, что Всевышний по большому счету вспоминает о неудачном опыте. Ну не удалось творение, для чего сыпать соль на рану? Но неандерталец весьма обожает напоминать о себе. Придумал праздничные дни различные, обычаи… К любым обычаям, возможно и необходимо относиться с почтением. К примеру, нынешнее число Пи – это застарелый пережиток, неандертальское прошлое. Так воздадим хвалу ему, и его значению. Потому что “не ведали”, что творят создатели его. Закралась в дуболомные умы их – математическая неточность (опечатка). Не судите строго.

Да будет так. Во имя пирамиды и её основания.

Tags:

1 комментарий
  1. Master Fibo 7 дней назад

    Круто, оказывается число Пи – это корень из десяти )))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Предлжите свою идею...

Сдесь Вы можете подать заявку на членство в клубе...

Sending

©2019 Суть числа. Некоммерческий проект. Все материалы свободны к использованию.

или

Введите данные:

или    

Forgot your details?

или

Create Account

Перейти к верхней панели