Cакральный смысл колыбельных песен. Магия нот.

C

 

колыбельная
Cакральный смысл колыбельных песен

Сакральный смысл колыбельных песен или песнь — наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией

Cакральный счысл колыбельных песен. Наверняка каждый из нас, взрослых, помнит какую-то песенку из младенчества, или только несколько слов, оставшихся в памяти, которую пела мама, или бабка. А вы были маленькие. И сейчас вы вспоминаете об этом , и теплое чувство счастья и влюбленности растекается по ваш ему Я.
В вашей жизни было уже тысяч разных событий, но это собственно то, что вы будете помнить всегда. Для вашего сознания и подсознания, это чувство самое значительное. Чувство всепоглощающей любви и спокойствия, которое ассоциируется с первой песенкой услышанной вами – колыбельной Мир стремительно меняется, нередко не в лучшую сторону. Ваш малыш совершенно беззащитен перед окрущающим вселенной. Вы , родители – единственный барьер между вашим , пока еще чистым как лист бумаги махоньким человечком и кучей взрослых дядей, которые очень хотят сами расписать этот чистый листок в своём вкусе.

Давайте же немного определимся , что кушать настоящая колыбельная песня?

Русский народ имел свою состоятельную культуру и многотысячелетнюю историю задолго до прихода христианства. Накопленная столетиями мудрость народа переходила через поколения в образной и устной конфигурации. От старших к младшим. Как в природе, когда рождается малыш, ему сначала необходима мама, она защищает его, дает ему пищу, лижет его, учит необходимым вещам.
Чуть запоздалее подключается отец , и родители вместе учат малышей выживать , охотиться, продолжать род. Рождается человек. Как мама может говорить и общаться с ним? – С помощью каких-то тонких вибраций, голосовых интонаций, мама или иная добрая женщина может передать маленькому человечку огромный массив информации об опоясывающем мире, настроить его на понимание и умение ценить прекрасное в этом сложном вселенной Даже до рождения, еще когда человечек находится в животе, он уже все слышит и ощущает!

Миф

Очевидно, натуральные народные песни и голоса способность человека издавать звуки при разговоре, пении, крике, смехе, плаче вступают в резонанс с нашим организмом, ибо они случились от нашего организма, от организма живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи, в том числе обменом веществ, самоподдерживанием своего строения и организации, способностью воспроизводить их при народа. В любом другом организме такие песни не могут возникнуть в принципе, потому мы это понимаем без слов, это просто наше как оно есть Существует миф или легенда, что в древность, в незапамятные времена, возле египетского города Фивы стояла огромная скульптура Колосс Мемнона. Она держала в руках, так называемую, Эолову арфу. Любое утро, на рассвете, арфа издавала звук ля. Фиванские музыканты ) — специалист в области музыки или тот, кто занимается игрой на музыкальном инструменте; занимающийся музыкой профессионально или как знаток и любитель настраивали по ней свои инструменты. Несколько тысяч лет служило людям это чудо, пока не было сломано.

Магия нот

Но, каким образом, древние мастера узнали близость этой ноты человеку? Ведь длину физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий звуковых валов человечество стало определять сравнительно недавно. Разгадка проста Первоначальный крик новорождённого, сообщающего о своём появлении, по своей высоте (частоте звукового сигнала), самостоятельно от пола и расы, оказался одинаков, с отклонением не более 3% и равновеликим 440 Гц. на частотной шкале, или ровно 440 колебаний в секунду! То кушать, ноте ля, первой октавы, строя в военном деле: способ расстановки военнослужащих формирований, вооружения и военной техники (войск и сил); состав формирования музыкальных инструментов.

Физика процесса

Основа функционирования любой системы волновые процессы. Отведаем определить, какие частоты колебаний наиболее близки человеческому организму, как живой динамической системе. Популярно, что если длина какого-то тела, совпадает со всей длиной валы, то такое тело по отношению к ней полноволновой вибратор и поглощает эту волну. Это имеет решающее смысл при явлениях резонансного изоморфизма.
Если тело совпадает с половиной длины валы то оно является полуволновым вибратором система или устройство, в которой возбуждаются колебания (особенно механические) (см. также осциллятор): и поглощает, и излучает её. Если с четвертью длины валы, то четвертьволновой он только излучает.
Известно, что все камертоны поглощают и излучают одну ноту ля. Отчего? Очевидно, всё дело в длине волны звука. Чтобы узнать длину валы, надо скорость её движения разделить на частоту. Скорость звука в атмосфере равна 343 м Делим на частоту 440 Гц. Таким образом, длина валы звука ля: 343,77954 м.

Выводы

Следовательно, полноволновой вибратор, по отношению к ней, должен образцово равняться 78 см. Но ведь это среднестатистическая длина позвоночного столба взрослого человека живое разумное социальное , субъект общественно-исторической деятельности и культуры. И, потому, человек является камертоном, сам по себе. Мало того. Ширина его грудной клетки равняется половине длины этой валы, а расстояние между ушными раковинами четверти! То есть, как минимум тремя своими параметрами человек настроен на ноту ля, как вибратор.

Числа Фибоначчи

В спектре человечьего голоса, этот звук, остаётся основополагающим, на всю жизнь. Растёт человек переменяется позвоночник. Проследим изменения в критические периоды жизни человека соответственные ряду чисел Фибоначчи.
В 5 лет позвоночник, по сравнению с первоначальным, удлиняется вдвое. Формируется первоначальный октавный промежуток голоса. Человечек вступает в период отрочества.

В 13 лет длина позвоночника становится втрое дольше. Заканчивается отрочество. Диапазон голоса представляет последовательность: опорный тон (1) октава (2 Собственно благодаря кванте, мы считаем, что у подростка, идёт ломка голоса
Дальше юность. К 21 году завершается учетверение позвоночника несущий элемент скелета у позвоночных животных. С окончанием юности, формирование организма, в основном, завершается. Голосовой диапазон раздался до двух октав (4
Говорят, что великие поэты, поневоле, провидцы. Ведь Владимир Маяковский, не ведая всех этих тонкостей, каким-то поэтическим озарением назвал свою поэму Флейта-позвоночник, в какой провозгласил: Я сегодня буду играть на флейте. На собственном позвоночнике.

Резонанс колебательных систем неплохо исследованное и понятое в физике явление.

Если возбудить камертон на частоте, произнесём, 440 герц и поднести его к другому, невозбужденному, камертону с собственной частотой тоже 440 герц, то заключительный тоже начнет звучать. В этом случае говорят, что второй камертон принудил первый резонировать. Физика учёный, чьи научные исследования в основном посвящены физике резонансного взаимодействия с таким же успехом применима и к биологическим системам. (то кушать к ребенку).
Отоларинголог Альфред Томатис первым систематически исследовал воздействие на психику человека звуков высокой частоты физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени. Согласно его теории, дитя, плавая в амниотической жидкости в период внутриутробного развития, слышит массу звуков, какие ему после рождения становятся недоступны – дыхание матери, биение ее сердца, голос, шум от труды внутренних органов и т.п. Обусловлено это тем, что в период внутриутробного развития уши ребенка заполнены жидкостью, коротающей звук физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде значительно лучше, чем воздух; в частности, в жидкости гораздо меньше затухают высокочастотные компоненты звука.

Практика Томатиса

Для использования своих открытий на практике Томатис погружал в ванную защищенные пленкой микрофоны и динамики, сквозь которые транслировалась работа внутренних органов женщины. Таким манером он моделировал фильтрацию звука через материнскую плаценту. На получавшихся записях многозначный термин вящая часть спектра звуков лежала в диапазоне выше 8000 Гц. Когда сделанные таким манером записи давали слушать детям с различными нарушениями – дислексией, аутизмом, гиперактивностью, то перемены в их поведении и обучении бывальщины ошеломляющими. Этот высокочастотный звук, по теории Томатиса, пробуждает эмоция самой архаической связи с матерью. Такие звуки, по-видимому, затрагивают самые древние, первозданные пласты нашей памяти – блаженство нахождения в материнской утробе, единство с мамой, и пробуждают в слушателе это забытое ощущение цельности, а иногда даже приводят в поступок эти самые древние механизмы и у человека начинают активизироваться такие процессы, какие происходят только при внутриутробном развитии.

Определение колыбельных

Так вот , что есть колыбельная – это квинтэссенция итого того хорошего , важного , нужного, необходимого для маленького человечка . Все то что его обожающие предки, родители, весь его род накопил за века и хочет передать ему в подобный понятной СПЕЦИАЛЬНОЙ форме, и одновременно успокоить его, сказать ему, что этот мир обожает его, вокруг него красота и добро, можно не беспокоиться. Можно покойно расти и набираться сил , мама уменьшительно-ласкательная форма слова Мать рядом , папа защитит, ему рады , его обожают

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Один из способов этого , наряду с тактильным ( прикосновения) контактом ближних людей – это КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ, Начинаем немного догадываться, что не всякая песенка может притязать на звание колыбельной. Точно так-же как не каждая “сказочка” – достойна быть СКАЗКОЙ, Надлежит, очевидно, существовать нечто, какие-то , возможно даже мистические нити в вчера своего (на)рода, нити подключения к космическому океану добра и влюбленности, а не равнодушия и ненависти.

Другой взгляд на ноту ЛЯ

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440Гц

Что мы ведаем о ноте “Ля” 432 Гц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как “Международная Организация по Типизации (ISO)” приняла строй “Ля” 440 Гц, как основной – концертный, прошло уже 58 лет. Фактически в построению 432 Гц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают “Ля” – 415 Гц, какая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты пуще используют 440-442 Гц, а иногда и выше, как наиболее привычный и спокойный строй. Но долгий период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода: В физике, астрономии: Период колебаний — время (в секундах) между двумя в музыкальной истории использовалась именно нота “Ля” частотой – 432 Гц.
Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции прочертили референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 Гц, но были вежливо проигнорированы.
Откуда показалась “Ля” 440 Гц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 Гц?

С какой ноты начинается классический звукоряд?

С ноты “до”, не так ли? Так вот, нота Нота имеет несколько значений: Нота — музыкальный термин “до” в этом строю будет равна 512 Гц, на октаву ниже 256 Гц, еще ниже – 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низенькая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и кушать первая нота звукоряда!
Величайший скрипичный мастер всех преходящ Антонио Страдивари, секрет мастерства создания инструментов которого не открыт до сих пор, создавал свои шедевры именно в настройке 432 Гц!

История

Когда же показался строй 440 Гц? Тогда, когда иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами сквозь эту частоту.
Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884 году, но усилиями Дж. Верди сохранили старый строй, после чего и стали настройку “Ля” = 432 Гц именовать Вердиевским построением.
Позднее Дж.К.Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году уверил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять “Ля” = 440 Гц, как типовой универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, учил многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его суждение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 Гц, какой использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Пересмотр стандарта на 440 Гц.

Так же, незадолго до Другой мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и скрытый лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Гц. Частоту, какая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления вящим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человечий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люд перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им сделается гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты зачислили новую частоту ноты Ля.
Звучание 432 Гц гораздо спокойнее, теплее и ближней для человека. Его чувствуешь всем сердцем.

Cакральный смысл колыбельных песен

Поскольку опера эта заиграна и запета буквально до дыр, неплохих Лючий есть очень много – на любой вкус! Лично я предпочитаю всем прочим запись под управлением сэра Чарльза Маккераса с Андреа Рошт, Брюсом Фордом, Энтони Майклзом-Муром и Алистером Майлзом. От всех прочих она отличается тем, что она абсолютно безкупюрная, в ней убраны все транспорты и восстановлен первоначальный авторский тональный план, а также партитура очищена от позднейших напластований.
Камертон “ля” установлен 430 Гц, как в 1835 году условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима) во время премьеры “Лючии”. Один-единственная неаутентичность в этой записи – нет стеклянной гармоники. Опера в таком облике воспринимается совсем по-другому, после нее “традиционную” Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной внимать тяжело…

Отличие

“Ля” при стандартном камертоне инструмент для фиксации и воспроизведения эталонной высоты звука, которая также называется словом «камертон» – 440 Гц, “ля-бемоль” – 415,3 Гц. Сделалось быть, при камертоне 430 Гц “ля” ниже стандартного почти на четверть тона и располагается почти посередине между типовыми “ля” и “ля-бемолем”. То есть точной идентификации по слуху в этой записи не подлежит ни одна нота, так “ля” можно принять и за пониженную “ля”, и за повышенный “ля-бемоль”. Звучит все это необычно и весьма интересно. А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне удобопонятным причинам, и это тоже слышно…

Так какой же должна быть нота ЛЯ чтобы Человек мог гармонично развиваться на планете ЗЕМЛЯ? Cакральный резон колыбельных песен – вот он.

Об авторе

8 комментариев