Поделиться в FB
Поделиться в FB
Поделиться в TWITTER
Поделиться в TWITTER
Поделиться в VK
Поделиться в VK
Подписка на канал
Подписка на канал

Около половины генов, отвечающих за человеческую способность к чтению, играют основную роль и в его математических навыках.

В рамках исследования группа ученых из Университетского
колледжа Лондона (UCL), Оксфордского университета (Oxford
University) и Королевского колледжа в Лондоне (KCL) сравнивала
данные о  влиянии генетики на чтение и выполнение
математических заданий у 12-летних детей из почти 2800 британских
семей.

Сравнение близнецов и не связанных генетическим родством
друг с другом детей проводилось посредством испытаний на
понимание прочитанных текстов, беглость речи и ответов на
математические задачи. Все тесты были основаны на государственной
учебной программе Великобритании.

Информация, собранная по результатам тестирования, была совмещена
с данными о ДНК детей. Так, ученые выявили общие гены, которые
влияют на успехи детей в математике и чтении. Исследование, как
подчеркивают специалисты, не указывает на конкретные гены,
связанные с грамотностью и способностью к счету,
оно демонстрирует генетическое влияние на комплексный
процесс познания и обучения в данных конкретных сферах.

Предлжите свою идею...

Сдесь Вы можете подать заявку на членство в клубе...

Sending

©2018 Суть числа. Некоммерческий проект. Все материалы свободны к использованию.

или

Введите данные:

или    

Forgot your details?

или

Create Account

Перейти к верхней панели