Около половины генов, отвечающих за человеческую способность к чтению, играют основную роль и в его математических навыках.
В рамках исследования группа ученых из Университетского
колледжа Лондона (UCL), Оксфордского университета (Oxford
University) и Королевского колледжа в Лондоне (KCL) сравнивала
данные о влиянии генетики на чтение и выполнение
математических заданий у 12-летних детей из почти 2800 британских
семей.
Сравнение близнецов и не связанных генетическим родством
друг с другом детей проводилось посредством испытаний на
понимание прочитанных текстов, беглость речи и ответов на
математические задачи. Все тесты были основаны на государственной
учебной программе Великобритании.
Информация, собранная по результатам тестирования, была совмещена
с данными о ДНК детей. Так, ученые выявили общие гены, которые
влияют на успехи детей в математике и чтении. Исследование, как
подчеркивают специалисты, не указывает на конкретные гены,
связанные с грамотностью и способностью к счету,
оно демонстрирует генетическое влияние на комплексный
процесс познания и обучения в данных конкретных сферах.
Мне понравилось, как автор развивает идею в статье. Все понятно и легко читается.
Спасибо за отзыв! Рад, что статья понравилась.
Не согласен, стиль и содержание статьи ужасны.
Спасибо за отзыв, приятно слышать.
Мне понравилось, как статья представила полезные советы и интересные идеи.