Долгий путь к простому клику мыши

Д

От командных строк и перфокарт до сенсорных дисплеев и дальше – об эволюции взаимодействия человека и компьютера рассказывает Антон Юрьевич Староверов, сотрудник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Сегодня это трудно представить, но прообраз современного
компьютера – электронно-вычислительная машина – была
размером с комнату, ею управляли несколько десятков человек, а
стоимость была такова, что позволить себе такую покупку могла
лишь крупная компания или университет.

От командных строк и перфокарт до сенсорных дисплеев и дальше –
об эволюции взаимодействия человека и компьютера
рассказывает Антон Юрьевич Староверов,
сотрудник факультета вычислительной математики и кибернетики
МГУ им. М.В. Ломоносова.

Название видео

 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

 Sketchpad:

 Первые “компьютерные мышки”:

 Первые графические
интерфейсы:

 Прародитель современного
графического интерфейса:

 Современный графический
интерфейс:

 Nintendo Wii:

 Microsoft Kinect:

 Технологии будущего:

Об авторе

Добавить комментарий