Поделиться в FB
Поделиться в FB
Поделиться в TWITTER
Поделиться в TWITTER
Поделиться в VK
Поделиться в VK
Подписка на канал
Подписка на канал

От командных строк и перфокарт до сенсорных дисплеев и дальше – об эволюции взаимодействия человека и компьютера рассказывает Антон Юрьевич Староверов, сотрудник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Долгий путь к простому клику мыши

Сегодня это трудно представить, но прообраз современного
компьютера – электронно-вычислительная машина – была
размером с комнату, ею управляли несколько десятков человек, а
стоимость была такова, что позволить себе такую покупку могла
лишь крупная компания или университет.

От командных строк и перфокарт до сенсорных дисплеев и дальше –
об эволюции взаимодействия человека и компьютера
рассказывает Антон Юрьевич Староверов,
сотрудник факультета вычислительной математики и кибернетики
МГУ им. М.В. Ломоносова.

Название видео

 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

 Sketchpad:

 Первые “компьютерные мышки”:

 Первые графические
интерфейсы:

 Прародитель современного
графического интерфейса:

 Современный графический
интерфейс:

 Nintendo Wii:

 Microsoft Kinect:

 Технологии будущего:

Предлжите свою идею...

Сдесь Вы можете подать заявку на членство в клубе...

Sending

©2018 Суть числа. Некоммерческий проект. Все материалы свободны к использованию.

или

Введите данные:

или    

Forgot your details?

или

Create Account

Перейти к верхней панели