От командных строк и перфокарт до сенсорных дисплеев и дальше – об эволюции взаимодействия человека и компьютера рассказывает Антон Юрьевич Староверов, сотрудник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Сегодня это трудно представить, но прообраз современного
компьютера – электронно-вычислительная машина – была
размером с комнату, ею управляли несколько десятков человек, а
стоимость была такова, что позволить себе такую покупку могла
лишь крупная компания или университет.
От командных строк и перфокарт до сенсорных дисплеев и дальше –
об эволюции взаимодействия человека и компьютера
рассказывает Антон Юрьевич Староверов,
сотрудник факультета вычислительной математики и кибернетики
МГУ им. М.В. Ломоносова.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Sketchpad:
Первые “компьютерные мышки”:
Первые графические
интерфейсы:
Прародитель современного
графического интерфейса:
Современный графический
интерфейс:
Nintendo Wii:
Microsoft Kinect:
Технологии будущего: